Вторник
18.12.2018
01:32
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт МОБУ "НОШ №33" г. Оренбурга
Главная Регистрация Вход
Положение »
Меню сайта

Нам важно
По какой образовательной программе Вы хотели, чтобы обучался Ваш ребёнок?
Всего ответов: 350

                                                                                                                   
Согласовано
Председатель профсоюзной организации
________________Л.В. Головина
«01» сентября 2008г
 
 
Утверждаю
Директор МОУ «НОШ №33»
 ___________________Е.А. Валайнис
«01» сентября 2008г
 
 
 
 
 
Положение
О системе оплаты труда руководящих и педагогических работников
МОУ «Начальная общеобразовательная школа №33»
 
1. Общие положения 1. Настоящее положение разработано в целях реализации постановления Правительства Оренбургской области от 28.07.2008 № 289-п «Об утверждении рекомендаций об установлении системы оплаты труда руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений г. Оренбурга, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» и на основании постановления Главы г. Оренбурга от 08.09.2008г. №5211-п «О системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений» 2. Настоящее положение распространяется на руководящих и педагогических работников (далее – руководители и специалисты) МОУ «Начальная общеобразовательная школа №33» (далее школа), реализующих программы начального общего образования (далее общеобразовательное учреждение), за исключением специалистов учебно-вспомогательного персонала и работников младшего обслуживающего персонала, для которых сохраняется система оплаты труда – Единая тарифная сетка. 3. Размеры должностных окладов руководителей и специалистов школы устанавливаются на основе базовой единицы, с учетом базового коэффициента и повышающих коэффициентов. 4. Размер базовой единицы для руководителей и специалистов общеобразовательного учреждения устанавливается нормативным актом органа местного самоуправления( приложение №1) 2. Порядок формирования фонда оплаты труда руководящих и педагогических работников МОУ «НОШ №33», реализующих программы начального общего образования. 1. Фонд оплаты труда руководителей и специалистов МОУ «НОШ №33», реализующих программу начального общего образования формируется из базовой части стимулирующей части. 2. Базовая часть формируется из средств на оплату должностных окладов (ставок заработной платы), которые определяются на предстоящий финансовый год ( из расчета на 12 месяцев), исходя из штатного расписания и тарификационного характера направляются до 25% средств, предусмотренных на оплату должностных окладов (ставок заработной платы). 3. Порядок определения должностного оклада руководящих и педагогических работников МОУ «НОШ №33», реализующих программу начального общего образования. 1. Должностной оклад (ставка заработной платы) рассчитывается по формуле: До = Бе х Бк ( 1 + Кст+Ккв+Ксп+Кут+Купр), где: До – должностной оклад (ставка заработной платы); Бе – базовая единица; Бк – базовый коэффициент. Повышающие коэффициенты: Кст – коэффициент стажа педагогической работы; Ккв – коэффициент квалификации (за наличие почетных званий Российской Федерации, ученых степеней, квалификационных категорий); Кпс – коэффициент специфики работы; Кут – коэффициент условий труда (за неблагоприятные условия труда); Купр – коэффициент масштаба и уровня управления. 2. Коэффициент масштаба и уровня управления устанавливается для руководящих работников общеобразовательных учреждений в соответствии с группой по оплате труда руководителей, к которой отнесено общеобразовательное учреждение. 3. Коэффициент стажа педагогической работы руководителям общеобразовательных учреждений, их заместителям не устанавливается. 4. При установлении коэффициента квалификации при наличии нескольких оснований для установления указанного коэффициента коэффициент квалификации устанавливается по каждому их оснований. 4.Порядок определения базового коэффициента. 1. Базовый коэффициент определяется по формуле: Бк=(1+К):2, где: К – показатель отклонения фактической наполняемости классов от базовой наполняемости классов К определяется по формуле: К+ФНкл:БНкл, где ФНкл – фактическая наполняемость классов. Для директора, его заместителей за значение ФНкл принимается фактическая средняя наполняемость классов по школе. БНкл – базовая наполняемость классов. 2. Базовая наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городах и поселках городского типа составляет 25 учащихся. Базовый коэффициент определяется по состоянию на начало соответствующего учебного года – 1 сентября. На период перехода на новую систему оплаты труда в школе, где базовый коэффициент меньше1, К применять за 1. 3. Базовый коэффициент определяется по состоянию на начало соответствующего учебного года – 1 сентября. В случае изменения численности обучающихся в школе на конец соответствующего финансового года более чем на 20% от численности обучающихся на начало учебного года, значение базового коэффициента пересчитывается в соответствии с настоящим пунктом. 4. Средняя фактическая наполняемость классов по школе рассчитывается путем деления фактической численности обучающихся в учреждении на фактическое число классов. 5. Размер фактической средней наполняемости классов и размер базового коэффициента определяется с точностью до двух десятичных знаков после запятой. 6. При определении значения К берется средняя наполняемость по школе для: – учителей, ведущих часы в нескольких классах с разной наполняемостью по одному предмету; –учителей иностранного языка, физической культуры, информатике и вычислительной технике в случае деления класса на две подгруппы; - учителей ведущих индивидуальное (надомное) обучение учащихся. 7. Для учителей, ведущих кружковую работу, для определения значения показателя К используется фактическая средняя наполняемость по школе. 5.Повышающие коэффициенты. 1. Повышающие коэффициенты к должностным окладам отражают наличие стажа педагогической деятельности, уровня квалификации, условий труда и особенности деятельности школы. 2. Повышающие коэффициенты к должностным окладам (ставкам заработной платы) руководителей и специалистов общеобразовательных учреждений устанавливаются в соответствии с таблицей 1. Таблица1. № п/пНаименование коэффициентаОснование для повышения величины должностного окладаЗначение повышающих коэффициентов
руководителиспециалисты
12345
1.Коэффициент стажа педагогической работы - КстВысшее профессиональное образование и стаж педагогической работы
Более 20 лет 0,25
От 10 до 20 лет 0,2
От 5 до 10 лет 0,15
От 0до5 лет 0,1
Среднее профессиональное образование стаж педагогической работы
Более 20 лет 0,2
От 10 до 20 лет 0,15
От 5 до 10 лет 0,1
От 0 до 5 лет 0,05
2.Коэффициент квалификации - КквКвалификационные категории:
Высшая0,550,55
Первая0,450,45
Вторая0,250,25
Ученная степень:
Доктор наук0,40,4
Кандидат наук0,20,2
Почетные звания за звание «Заслуженный»0,20,2
3.Коэффициент специфики работы - КпсЛицеи и гимназии, школа-интернат0,150,15
Классы КРО0,150,15
Классы с углубленным изучение отдельных предметов0,150,15
4.Коэффициент условий труда - КутЗа работу в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельсткой местности0,120,12
5.Коэффициент масштаба и уровня управленияРуководители
Первая группа по оплате труда1,7
Вторая группа по оплате труда1,5
Третья группа по оплате труда1,3
Четвертая группа по оплате труда1,2
Заместители руководителей
Первая группа по оплате труда1,5
Вторая группа по оплате труда1,3
Третья группа по оплате труда1,1
Четвертая гпуппа по оплате труда1,0
3. Если руководители и специалисты школы имеют право сразу на несколько повышающих коэффициентов, то им устанавливается суммарный повышающий коэффициент. 4. заработная плата директора, его заместителей не зависит от стажа педагогической работы, но зависит от дополнительного повышающего коэффициента масштаба и уровня управления. 5. Повышающие коэффициенты уровня и масштаба управления руководителям устанавливаются в соответствии с группами по оплате труда руководителей, определяемыми на основе объемных показателей. 6. Отнесение учреждений к группам по оплате труда руководителей и руководящих работников общеобразовательных учреждений определяется в соответствии с таблицей 2. Таблица2 №п/пКоличественные показателиУсловия расчетаКоличество баллов
1234
1Количество обучающихся в общеобразовательных учрежденияхИз расчета за каждого обучающегося (воспитанника)0,3
2Превышение плановой или проектной наполняемости (по классам или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учрежденияхЗа каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы)15
3Количество работников в общеобразовательном учрежденииЗа каждого работника дополнительно 1
за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию;0,5
Высшую квалификационную категорию1
4Наличие при общеобразовательным учреждении филиалов, учебно-консультационных пунктов, интерната, общежития, санатория-профилактория и т.п. с количеством обучающихся (проживающих)За каждое указанное подразделение До 100 человек От100 до 200 человек Свыше 200 человек 20 30 50
5Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классовЗа каждый класс10
6Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооруженийЗа каждый вид15
7Наличие оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-востановительного центра, столовойЗа каждый вид15
8Наличие: -автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения; -учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техники За каждую единицу За каждую единицу До3 До20
9Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и т.п.)За каждую единицу В других случаяхДо 30 До15
10Использование в учебно-воспитательном процессе учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии – 0,25га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплицЗа каждый видДо 50
11Наличие: котельной, очистных и других сооружений, жилых домовЗа каждый видДо 20
12Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе учебных мастерскихЗа каждую мастерскую15
13Наличие в общеобразовательном учреждении творческих коллективов (состав участников не менее 10 человек), регулярно принимающих участие в концертных мероприятияхЗа каждый коллективНе более 20
14Размещение образовательного учреждения в нескольких зданияхЗа каждое здание (помимо основного)Не более 20
7. Наличие высшего образования является необходимым условием приема на должность руководителя в общеобразовательное учреждение, а для специалиста – наличие среднего профессионального образования. 8. Руководителям и специалистам общеобразовательного учреждения при наличии у них почетного звания или ученой степени повышается оклад по основной должности и ставка выплачиваемая за педагогическую работу. 9. Руководителям и специалистам школы, имеющим звание «Заслуженный учитель» и др. и при наличии у них ученой степени применяется повышающий коэффициент как за почетное звание, так и за ученую степень. 10. Общеобразовательные учреждения относятся к I,II,III, или IV группе по оплате труда руководителей и руководящих работников по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии с таблицей 3. Таблица3 Тип (вид) Образовательного учрежденияГруппа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов по показателям
I группаII группаIII группаIV группа
12345
Образовательные школы, школа-интернат, лицеи и гимназии и другие общеобразовательных учрежденияСвыше 500 балловДо 500 балловДо 350 балловДо 200 баллов
Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специальные образовательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, общеобразовательные школы-интернатыСвыше 350 До350До 250До150
10.1 Порядок отнесения общеобразовательных учреждений г. Оренбурга, реализующих программы начального общего образования, к группам по оплате труда руководителей. А) Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год органом управления образования в устанавливаемом им порядке на основании документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения. Группа по оплате труда для вновь открываемых общеобразовательных учреждений устанавливается исходя их плановых (проектных) показателей, но сроком не более чем на 2 года. Б) при установлении группы по оплате труда руководителей количество обучающихся определяется по списочному составу обучающихся на 1 сентября соответствующего учебного года. В) за руководителями общеобразовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год. 6. Порядок установления заработной платы руководящим и педагогическим работникам МОУ «НОШ №33», реализующих программу начального общего образования 1. Заработная плата труда руководителей и специалистов состоит из должностного оклада (ставки заработной платы), доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера. 2. Доплаты и надбавки компенсационного и стимулирующего характера для руководителей и специалистов общеобразовательного учреждения устанавливаются локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения. 3. Доплаты и надбавки компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются работодателем в % к должностному окладу (ставе заработной платы) или в абсолютной величине. 4. Все повышающие коэффициенты начисляются на основной должностной оклад, определяемый как произведение базовой единицы на базовый коэффициент. 5. Экономия средств по фонду оплаты труда, образовавшаяся в ходе исполнения сметы доходов и расходов, а также в результате проведения мероприятий по оптимизации штатного расписания учреждения, направляется на выплаты стимулирующего характера работников за показатели качества и результативности, оказание отдельных видов единовременной материальной помощи в соответствии с коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами. 6. Объем средств, направляемых на оплату труда руководителей и специалистов общеобразовательных учреждений за счет средств субвенции на реализацию государственного стандарта общего образования в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и средств муниципальных бюджетов, не подлежит сокращению, за исключением случаев реорганизации, ликвидации учреждения и сокращения объемов предоставляемых услуг. 7. к заработной плате руководителей и специалистов общеобразовательных учреждений применяется районный коэффициент в размере 15%, за исключением материальной помощи. 8. Вакантные должности рассчитываются исходя из средней величины должностного оклада, сложившегося в школе и средних размеров повышающих коэффициентов, доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера. 9. Изменение размеров должностных окладов производится: - при увеличении стажа работы – со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в учреждении или со дня представления документа о стаже, если документы находятся в учреждении или со дня представления документа о стаже, дающего право на повышение размера заработной платы; - при присвоении квалификационной категории – со дня вынесения решения аттестационной комиссии; - при присвоении почетного звания, ученой степени – со дня вынесения решения. 10. При наступлении у работника права на изменение размера должностного оклада в период его пребывания в ежегодном или другом отпуске, а также в период временной нетрудоспособности изменение размера оплаты труда производится со дня окончания отпуска или временной нетрудоспособности. 7. Порядок выплат компенсационного и стимулирующего характера руководящих и педагогических работников школы, реализующих программу начального общего образования 1. Настоящий порядок устанавливает виды, условия назначения и размеры компенсационных и стимулирующих выплат руководителям и специалистам школы, реализующих программу начального общего образования. 1. Выплаты компенсационного характера. 1.1 К выплатам компенсационного характера относятся: А) доплата за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда (коэффициент 0,12); Б) доплата за работу в выходные и праздничные дни (в двойном размере); В) доплата за работу в ночное время (коэффициент 0, 35); Г) доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, выполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, в том числе за: - классное руководство (коэффициент 0,15 в 1-4 классах (если в классе менее 15 человек, применяется коэффициент 0,07); - проверку тетрадей и письменных работ ( в 1-4 классе коэффициент 0,10 от оклада (при делении класса на подгруппы, если в классе менее 15 человек применяется коэффициент0,05), иностранному языку (коэффициент 0,10 от часов (при делении классах на подгруппы, если в классе менее 15 человек, применяется коэффициент 0,05); - заведование учебными кабинетами (коэффициент 0,10); - проведение внеклассной работы по физическому воспитанию ( в целом на школу, школу-интернат с количеством классов-комплектов от 10 до 19 коэффициент 0,25, от 20 до 29 классов коэффициент 0,50, от 30 и более коэффициент 1,0; - руководство учебно-методическим объединением и методическим модулем (коэффициент 0,15); 2. Выплаты стимулирующего характера 2.1 К выплате стимулирующего характера относится надбавка за качество, результативность выполняемой работы. 2.2 Условия и размеры выплат стимулирующего характера. Надбавка за качество и результативность выполняемой работы может устанавливается на определенный срок, но не более одного учебного года. Конкретные размеры и критерии выплат руководителям и специалистам школы и порядок их установления определяются коллективным договором или локальными нормативными актами школы с учетом мнения выборного профсоюзного органа работников школы в пределах выделенных бюджетных средств. Конкретные размеры и критерии выплат руководителям общеобразовательных учреждений устанавливаются нормативным актом по решению уполномоченного органа исполнительной власти в сфере образования. 2.3 Выплаты стимулирующего характера за качество и результативность выполняемой работы руководителям общеобразовательных учреждений производятся на основании нормативного акта учредителя общеобразовательного учреждения. 2.4 Выплаты стимулирующего характера производятся в целях повышения материальной заинтересованности в достижении высоких результатов в работе и высокого качества труда руководителей и специалистов школы с учетом следующих показателей: - Рост качества обучения; - Подготовка участников и призеров олимпиад, конкурсов, лауреатов конференций различного уровня; - Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов; - Участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях), повышение профкомпетентности; - Проведение мероприятий по профилактике вредных привычек у обучающихся; - Снижение (отсутствие) пропусков обучающихся уроков без уважительной причины; - Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках; - Наличие иных показателей в соответствии с коллективным договором или локальными нормативными актами работодателя, принятыми с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников общеобразовательного учреждения; - Выполнение работы, не предусмотренной должностной инструкцией; результаты государственной аккредитации общеобразовательного учреждения; - Развитие инновационной и экспериментальной деятельности; - Участие общеобразовательного учреждения в районных (городских), областных и всероссийских мероприятиях, результативность участия и т.д.; - Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении общеобразовательным учреждением (методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления, классный родительский комитет и т. д); - Уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса; - Сохранение и укрепление здоровья обучающихся; - Организация работы по сохранению контингента обучающихся; - Развитие и сохранение материально-технической базы школы, кабинета; - Результаты готовности школы, учебного кабинета к новому учебному году; - Иные успехи и достижения в различных областях деятельности общеобразовательного учреждения; - Участие и победы в конкурсах профмастерства; - Реализация программы развития общеобразовательного учреждения. 2.5. Снятие доплат и надбавок осуществляется по следующим причинам: -Окончание срока действия надбавки; - Окончание выполнения дополнительных работ, за которые были определены доплаты; - Снижение качества работы, за которые были определены надбавки; - Отказ работника от выполнения работы, за которые были определены доплаты; - Длительное отсутствие работника по болезни, в связи с чем не могли быть осуществлены дополнительные работы, определенные при установлении доплат, или если отсутствие работника повлияло на качество выполняемой работы, определенное при установлении надбавок; - За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, нарушение трудовой дисциплины (опоздания, отсутствие на работе без уважительной причины, невыполнение должностных обязанностей и приказов по школе), а также в случае обоснованных жалоб родителей на действия педагога. 8. Должности работников муниципальных общеобразовательных учреждений 1. Должности работников муниципальных общеобразовательных учреждений переходящих на новую систему оплаты труда: - директор; - учитель; - заместитель директора по учебно-воспитательной работе и др. 2. Должности работников муниципальных общеобразовательных учреждений остающихся на единой тарифной сетке: - заведующий библиотекой; - библиотекарь; - педагог-психолог; - социальный педагог; - педагог-организатор; - секретарь учебной части; - гардеробщик; - уборщик служебных помещений; - дворник; - сторож; -рабочий по обслуживанию здания; - воспитатель (воспитатель ГПД); - делопроизводитель; - инженер-программист; - завхоз; - медсестра.
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив


Orenscool33 © 2018